MorrowinD: Садрит Мора: Правила –» Правила по магии

 

Как отыгрывается магия:

Зельями. Пьем и готово.

Свитками.  Есть зачарованные свитки (продаются у зачарователей) и непобираемая мана. Игрок отчетливо называет кастуемый эффект, а затем рвет свиток и касается цели.

Например, игрок говорит «отравление», одновременно разрывая свиток на отравление, после чего кладет руку, например, на плечо цели заклинания (если нужно показывает ей свиток). Без контакта с жертвой заклинание считается не сработавшим. 

Мячиками.  Это «огненный шар» и «обуза». Попал – сработало.

 

Исключениями, не требующими касания цели, также являются заклинания «захватить душу», «отпугнуть нежить», «усмирить животное». В этих трех случаях цель обозначается голосом.

 

Именные свитки могут быть использованы только их владельцами, т.к. это «мана», т.е. то количество магических эффектов, которое маг способен воспроизвести. Каждое утро мана восстанавливается. При смерти персонажа именные свитки исчезают.

Обычными свитками могут пользоваться все персонажи (маги и не маги). Их можно продавать, воровать и забирать с трупа.  Это те свитки, которые делают зачарователи.



Все свитки являются одноразовыми и при использовании разрываются, цель заклинания обозначается касанием (если нет дополнительных условий). 




 

Маги:

 

Доступное оружие:

Магические возможности магов в соотв. с их школами магии:

Алхимик

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Создание зелий. Как создаются зелья:

Каждому алхимику известно несколько рецептов для изготовления зелий (т.е. не все). Кол-во известных зелий зависит от уровня мастерства и социального положения алхимика. Можно учиться рецептам на игре.  Рецепты, которые алхимик знает, записаны в его игровом паспорте особым образом (желательно завести ещё антуражную книгу рецептов!) и на них выдаются бланки-рецепты, куда вклеиваются чипы алхимических ингредиентов. Когда все чипы вклеены, бланк-рецепт  наклеивается на пробирку с жидкостью.

 

 

Зачарователь

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Захватить душу монстра (отыгрывается жестом  и обозначением цели голосом. Например, "Захватываю душу этого скампа"). Если вы или ваши друзья убили монстра, на которого вы применили заклинание захват души, то вы получаете чип с душой монстра. Нужен камень душ! В зависимости от ценности захваченной души можно зачаровать свиток на эффект или оружие на доп. урон.

 

Наложить чары на оружие (нужна помощь кузнеца!) на +1 к урону (оружие обклеивается цветной лентой и к нему прикрепляется чип с душой) Зачарование оружия происходит при совместной работе кузнеца и зачарователя,

 

Создание свитков с эффектами (эти свитки не именные, т.е. использовать их может любой, в том числе и не маг).  В бумажный свиток вклеивается  захваченная душа монстра и пишется выбранный эффект. У зачарователя будет список доступных заклинаний (по балльной системе), а в чипе на душу будет стоять балл – сила души. Зачаровать можно на равный/меньший эффект.

 

Пример:

Поймали душу Огрима, в чипе на душу написано: «35 пунктов».

Зачарователь берет пустой свиток, клеит чип и пишет размашисто эффект на 35 или меньше баллов.  И горе ему, если он напишет на больше. Т.к. чип-то будет виден и свиток окажется поддельным. Позор и лишение лицензии от гильдии магов!

 

Магический барьер.

Завесу ставит маг-зачарователь на входе в какое-либо помещение. Сила завесы зависит от силы души, потраченной на это дело. При зачаровании маг указывает тех лиц, кто обладает правом прохода (на чипе пишет).

Постороннего можно провести внутрь помещения держа за руку, при этом выйти без помощи он также не сможет.

Сломать магический барьер может:

1) маг-зачарователь, потратив на взлом в 2 раза больше энергии захваченной души (например, завесу держит душа святоши 40 пунктов, значит нужно достать две души святоши (или ещё кого) суммой на 80),

2) особый двемерский механизм.

 

Боевой маг

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Заклинания Школы Разрушения:

Дистанционные:

 Огненный шар - отыгрываются пластиковыми шариками красного цвета, которые завозят и чипуют мастера.Эффект - минус 2 хита при попадании в цель. После боя маг восстанавливает ману (собирает фаерболы). Маг также может собирать мячики в бою.

Касанием:

Электрический удар (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели) вызывает неконтролируемые судороги на 3 секунды. Жертва должна выронить все, что держит в руках.

Отравление касанием (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели)  минус 1 хит в 3 минуты.

Иллюзионист

Короткие клинки,

Посох.

Невидимость на себя (отыгрывается разрыванием именного свитка и накидыванием на себя полупрозрачной ткани). Невидимость считается с момента разрывания свитка. Вы невидимы в течение 5 минут. Если столкнуться с другим игроком или взять предмет – невидимость спадает.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Обуза (дистанционно) - на 10 секунд заставляет цель стоять на месте, но она может защищаться от нападения, не сходя с места (отыгрывается мячиком). После боя маг восстанавливает ману (собирает фаерболы). Маг также может собирать мячики в бою.

Слепота на 30 секунд (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели). Цель заклинания теряет способность видеть, но может двигаться и говорить.

Немота на 20 минут (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели).  Этот эффект временно лишает жертву способности говорить, затрудняя применение жертвой магии.

Лекарь

Короткие клинки,

Посох.

Свет – магический свет (заантураженный фонарик), неограниченно по времени.

Исцелить обычную болезнь (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели)

Восстановить здоровье «Быстрый хил» (отыгрывается разрыванием именного свитка и касанием цели) + 1 хит.

Усмирить животное на 2 минуты (отыгрывается разрыванием именного свитка и указанием цели голосом)

Отпугнуть нежить на 3 минут (отыгрывается разрыванием именного свитка и указанием цели голосом)

Развеять – единовременно снимает всё магические эффекты зелий и заклинаний с цели кроме болезней и ядов, также не оказывает влияния на навыки и постоянные магические эффекты предметов.

 

+ Немагический способ лечения «Медленный Хил». – при этом раненного следует освободить от доспеха и перевязать раны. Все хиты восстанавливаются за 20 минут.

 

Служители Храма Трех/ Имперского Культа/ Святилищ

(не только лекари!)

В зависимости от класса

Ритуалы (со свечами и молитвами 10 минут) проводимые в святом месте:

Исцелить моровую болезнь

Исцелить обычную болезнь

Восстановление здоровья (все хиты) – при этом раненного следует освободить от доспеха и перевязать раны.



Благословения (мирянин приходит в храм/имперское святилище, молится и делает пожертвование, за что получает одно или несколько благословлений в виде зачипованного сертификата):

Сопротивление болезням (появляется шанс не заразиться при  контакте с больными монстрами)

Сопротивление ядам ( Замедление действия яда до минус одного хита в 5 минут)

Принять 2 раза одно и тоже благословение нельзя, т.е. замедлить хитосьем от яда ещё больше не получится.

 

 

 

Дата последнего изменения: 17.09.2010 в 21:03