MorrowinD: Садрит Мора: Правила –» Правила по боевке и материалам

Боевые взаимодействия на игре разрешены только с применением допущенного и прочипованного оружия.

На оружие должны быть следующие чипы:

Чип о допуске (наклеивается мастером перед началом игры)

Чип материала (первоначально наклеивается мастером, в дальнейшем может быть заменен на чип другого материала при перековке у кузнеца)

На оружии и доспехах могут быть следующие чипы:

Чип о зачаровании (наклеивается либо мастером перед началом игры, либо у зачарователя в процессе игры)

Особые мастерские чипы (наклеиваются мастерами, подтверждают какие-либо уникальные свойства предмета)

Базовое количество хитов - 3.
Персонаж с 0 хитами (тяжелое ранение) теряет способность к сопротивлению, не может ходить (только ползать), громко говорить. Он умирает в течение получаса, если не оказать ему помощь.

Добивание.
Добивание производится любым оружием: наносится легкий удар по груди жертвы, сопровождаемый словом "добиваю".
Монстру добивать не нужно. Если монстр упал - значит, он мертв. Пытаться уронить самим тоже не нужно. Помните, за монстров играют игротехники.

Поражаемая зона - всё тело, исключая голову, шею, кисти, ступни и пах. Ударом считается выраженное соприкосновение боевой части оружия с поражаемой зоной. Захваты за чужое оружие запрещены, считаются ранением захватившего. Серии ударов "швейная машинка" засчитываются как одно попадание.

Смерть.
Погибший надевает белую повязку и следует в мертвятник. В новой роли он может выйти через 2 часа, если будет просто сидеть в мертвятнике или палатке, через час, если пробудет его монстром. Время до выхода в новой роли может быть уменьшено или увеличено мастером в индивидуальном порядке.

Оружие:


Хитосъем:

короткие клинки, одноручные топоры и мечи, а также одноручное дробящее - 1 хит

двуручное оружие - 2 хита

древковое - 1 хит

посохи - 1 хит

луки и арбалеты - 2 хита

сюрикены, дротики - 1 хит

Количество хитов, которое снимает оружие, отражается специальной легко заметной маркировкой на оружии. Ею служит яркая лента, закрепленная вокруг какой-либо части оружия так, чтобы ее было хорошо видно со стороны. Количество хитов, снимаемое оружием, равно количеству лент, прикрепленных к нему. Дополнительной лентой обозначается и зачарованное на +1 хит к снятию оружие.


Материалы:

Железо, сталь, хитин - обычные и наиболее распространенные материалы. Не дают никаких бонусов. Оружие из данных материалов не снимает хиты вампирам, оборотням, нежити, тварям 6го дома, даэдрам и ожившим двемерским механизмам. Отдельно отмечу, что отбивать удары вышеперечисленных существ обычным оружие можно.

Редкие материалы имеют следующие свойства:
Серебро - поражает нежить и даэдр, не действует на ожившие двемерские механизмы.
Кость - поражает нежить (и снимает ей дополнительный хит) и даэдр, не действует на ожившие двемерские механизмы.
Стекло - поражает нежить и даэдр, не действует на ожившие двемерские механизмы, снимает дополнительный хит обычным зверям.
Двемерик - поражает всех монстров.
Эбонит - поражает всех монстров, снимает дополнительный хит даэдрам.

Даэдрик снимает на 1 хит больше, поражает всех монстров, снимает еще один дополнительный хит даэдрам. Чрезвычайно редок.

Все вышеперечисленные материалы - редкие и дорогие. Оружие, выполненное из них, должно иметь характерные отличительные черты, присущие данным материалам и в идеале - представлять собой реплики оружия из игры или максимально стремиться к этому. Допуск оружия или доспехов из редких материалов персонажу на момент начала игры заранее обговаривается с мастером.

Оружие не может снимать больше, чем 3 хита. Поэтому даэдрическое двуручное оружие не подлежит зачарованию на +1 хит

 

Условия допуска:

Клинковое оружие.

Ножи. Допускаются ножи и кинжалы, выполненные из дерева, текстолита и дюраля, общей длиной не более 45 см.

Одноручное оружие. Допускается одноручное оружие, выполненное из текстолита или дюрали.

Двуручные мечи, выполненные из текстолита.


Метательное оружие.

Допускаются луки и арбалеты натяжением не больше 16 и 18кг соответственно. Стрелы должны быть с гуманизатором не менее 3,5см в диаметре, надежно закрепленном и мягким на ощупь. Диаметр древок - 8-10мм.

Допускаются метательные дротики и сюрикены, но только после согласования с мастером, чтобы тот убедился в безопасности оружия. Они должны быть выполнены из мягких материалов без острых граней и углов.

Посохи.

Все выступающие части должны быть сделаны из мягких материалов (резина, пенорезина и др.) Посох должен быть антуражен и соответствовать материалу.

Древковое оружие.

Допускаются копья, общей длиной не более 220 см, боевая часть которого изготовлена из мягкой резины(или из других мягких, амортизирующих материалов, толщина не менее 2 см). Щечки, крепления допускаются на заклепках, а так же любом другом креплении, не имеющем нескругленных частей. Сквозь боевую часть не должно прощупываться древко. Древко деревянное, гладко отшлифованное либо из водопроводной ПВХ-трубы диаметром 30-40 мм.

Топоры и дробящее оружие.

Боевая часть оружия исполняется из резины, либо других амортизирующих материалов. Максимальная масса (с рукоятью) – 2 кг. В случае с молотами и дубинами сквозь боевую часть не должно прощупываться древко и крепления но она не должна быть чрезмерно жестка. Максимальная длина древка - 130см.


Дополнительно:

Любое оружие выполненное из твердых материалов (текстолит, дюраль, дерево) должно иметь скругление кромки не менее 4мм и скругление острия не менее 1.5 см.

Любое оружие должно иметь соответствующий типу и классу внешний вид и лолжно быть качественно сделано.

Ношение посоха - прерогатива магов. Другим персонажам указанное оружие допускаться не будет.

На оружии не должно быть сколов и зазубрин!

На доигровых встречах мастеров с игроками можно решить в индивидуальном порядке вопрос допуска оружия из материала, не прописанного в правилах, в том случае, если мастер сочтет его гуманным и антуражным.

Доспехи

Классификация.

Легкий доспех - это кожаная или стеганая защита корпуса и ног в сочетании с кожаными либо металлическими наручами. Добавляет 1 хит.

Средний доспех - кольчужная, стеганая либо кожаная защита корпуса и ног, наплечники, наколенники, наручи, кольчужные либо кожаные перчатки. Добавляет 2 хита.

Тяжелый доспех - панцирный, кольчужный или ламеллярный доспех, поножи, стеганый или набивной поддоспешник, руки и ноги в 3/4, стальные либо кольчужные перчатки и шлем, надетый на подшлемник. Добавляет 3 хита.

На доспех помещается чип с указанием типа доспеха и количества добавляемых хитов.

Дополнительно.

Доспех может быть заантуражен под один из редких материалов, кроме даэдрического. Возможность этого обговаривается с мастером и зависит от положения вашего персонажа в обществе, его богатства и т.д. Если вы качественно заантуражите свой доспех, это не добавит вам хитов, но вы получите бонус.

Щиты.

Допускаются прочно и красиво выполненные щиты, соответствующие эстетике мира. На щите не должно быть сколов и отщепов, кромка щита обязательно должна быть обита кожей или аналогичным материалом.

Боевые взаимодействия с использованием щита

При использовании щита обязательно ношение шлема!

Щитом разрешено только блокирование ударов противника.

Удары щитом запрещены.

Удары ногой (и другими частями тела) в щит запрещены.

Захваты за щит запрещены.

Щит также можно использовать для отражения стрел.

Щит не спасает от заклинаний. Если заклинание попало в щит - оно попало в игрока.



Мастера оставляют за собой право не допустить до игры любой доспех или оружие без объяснения причин.


Боевые действия.

Дневной бой.
Оружие снимает свои положенные хиты. Разрешено использование магии.


Ночной бой.
Единственный тип боя, возможный с 21 часа вечера до 7 часов следующего утра.
В ночном бою разрешены ножи, кинжалы, мягкие и гуманные дубинки, посохи магов. Боевую магию можно применять, лишь подсветив цель заклинанием "свет" (в освещенных местах, например, около фонарей, подсветка не требуется).
Все остальные типы оружия запрещены к использованию в ночное время.
Сражаться более чем 10 игрокам в одном бою без мастера запрещено.



Оглушение.

Является профессиональной прерогативой стражи (возможно только в боевой ситуации) и воров (возможно только в небоевой ситуации).

Производится ударом небоевой части любого ручного оружия, а также боевой частью дубинки между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен». Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать, не двигаясь, 5 минут (считать про себя до 300, не торопясь). Способ транспортировки – по игре (по жизни - лишь по обоюдному согласию).


Связывание.

Моделируется по договоренности со связываемым. Либо связывание производится «по игре», и освободиться можно только при помощи игрового оружия, либо же связывание производится «по жизни» (только по обоюдному согласию) – и освободиться можно тоже только по жизни. В случае связывания по жизни связывающий обязан раз в 10 минут проверять состояние связанного - не затекли ли у него конечности. Способ транспортировки – по игре (по жизни - лишь по обоюдному согласию).

Обыск.
Производится либо по игре - обыскивающий должен обязательно сказать "Провожу обыск по игре", после чего обыскиваемый обязан показать все свои игровые вещи, либо по жизни (только по обоюдному согласию) - и тогда обыскиваемый имеет право что-либо утаить, если сможет.

Дата последнего изменения: 29.08.2010 в 14:09