MorrowinD: Садрит Мора: Правила –» Правила по антуражу

Внешний вид и быт.
Современная одежда разрешена только если она не видна из-под игрового костюма.
Разрешены берцы с обмотками и кирзовые сапоги.
Бытовые предметы должны быть максимально заантураженные, в противном случае не держите их на виду.
Документы, деньги, телефоны и прочее - в антуражную сумочку или кошель.
Курение на игре не приветствуется. Если невтерпеж - курите вдалеке от некурящих и выберите место так, чтобы ветер дул от них к вам.

Ваш костюм/доспех, вооружение и прочий антураж должен соответствовать роли.
Если степень соответствия не удовлетворит мастера, вас могут не пропустить на игру в желаемой роли.
Ваш антураж должен быть предварительно обсужден с мастерами.
Помните, что от вашего антуража будет зависеть стартовое количество денег, маны (для магов) и еще кое-что.

Одежда.

У нас есть люди богатые - это маги Телванни, зажиточные купцы, главы официальных гильдий, религиозных учений, богатые имперские чиновники и т.д. В игре была дорогая, вычурная и изящная одежда. Это сословие одевается именно так. Красивая отделка, золото, драгоценные камни, шелк, бархат, украшения - отличительные признаки богатых людей и аристократии Телванни.

Основная масса - это средний класс - торговцы, лекари, служащие, барды и т.д. Одеваются они соответственно. Качественно, иногда с претензией, иногда скромно, но по их внешнему виду их можно однозначно отнести к среднему классу. Одежда из обычных материалов. Обилие украшений не приветствуется. Далеко не каждый представитель среднего класса может позволить себе шелковую рубашку, или золотые украшения - как правило, такие вещи приобретаются по очень значительным поводам.

Есть крестьянский и ремесленный люд - предпочитающий удобную скромную одежду, которую не жалко испачкать в поле или в кузнице и не так-то просто порвать. Носят грубый лен, толстую кожу, мешковину и другие подобные материалы с минимальной отделкой. Подобную одежду носят также паломники - для них это символ отречения от благ во славу богов.
Бедняки носят что придется - старая, потрепанная одежда, никаких украшений.

Антураж экипировки:

* Сталь моделируется покрытием предмета соответствующей краской;
* Кость, хитин – моделируются, кроме покраски в соответствующий цвет, обилием шипов, наростов и т.д.;
* Кожа – моделируется кожей;
* Серебро - моделируется покраской предмета серебряной краской
* Стекло – на некрашеный текстолит или дерево наносится тонким слоем изумрудного цвета краска, на рукояти и гарде – характерные наросты;
* Эбонит - черный с золотым, характерный дизайн ;
* Даэдрик – черно-красная краска, характерный дизайн.

Не забываем, что мы используем материалы соответствующие социальному статусу, а зачастую и расе вашего персонажа.

Антураж зданий.

Дом делится на игровую и жилую части. Перегородка - из нетканки.
В жилой находится ваша палатка и все остальные неантуражные предметы быта.
В игровой - как минимум лавка, лежанка, столик, максимально антуражные.
В доме могут находиться различные антуражные предметы, принадлежащие вашему персонажу. Предметы чипуются на побираемость (по желанию игроков) - на внешней стороне чипа метка о побираемости, на внутренней - информация о владельце, чип приклеивается скотчем. Побираемые предметы возвращаются вам после игры.
Приветствуется наличие сундуков, шкатулок мешков и пр. как места хранения предметов. На сундуки, шкатулки и т.п. можно повесить замок.
Замок можно (и желательно) повесить и на входную дверь.
Дом моделируется тканью/нетканкой. Палатка должна быть полностью загорожена тканью.
У нас будут грибные башни Телванни, имперские постройки и небольшие дома простых жителей Садрит Моры.
Краткий список того, что дома могут иметь снаружи:
Вывеску или герб организации владельца дома.
Ограждение вокруг дома или участка.
Замок на двери.
Фонарь для освещения в ночное время.

Дата последнего изменения: 02.08.2010 в 20:48