MorrowinD: Садрит Мора: Правила –» Правила по рабству

Раб – это гуманоид в рабском ошейнике, на котором прикреплен чип с именем хозяина. Даэдра и нежить не могут быть рабами.

Рабский ошейник даёт постоянный эффект «порабощение». Раб

а) не может использовать свои умения (включая магию) и пользоваться любым оружием, кроме кинжала;

б) не может атаковать вообще, но может защищаться, если на него напали (из оружия - только кинжал – для защиты и хоз.быт. надобностей – пепельные бататы чистить!)

в) раб обязан подчиняться хозяину - выполнять его приказы в пределах правил игры.

Раб должен подчиняться только хозяину.

По приказу хозяина раб может быть отправлен на ферму/в шахту работать. Производительность шахты/фермы увеличивается.

Раба можно поигрово привязать к месту работы. Самостоятельно освободиться и убежать он не может (см. правила по связыванию).

Хозяин может снять ошейник - освободить раба, если тот служил не меньше 6 часов. То есть не раньше, чем через 6 часов после надевания ошейника с чипом этого хозяина. (Служба у предыдущих хозяев не считается.)



Поработить - означает надеть ошейник. Это может сделать любой персонаж, но лишь раз в 12 часов. Надеть ошейник можно, если жертва не может сопротивляться хотя бы 5 минут (связана, оглушена, находится в состоянии тяжелого ранения). Помните, родственники или фракция порабощённого вами персонажа могут и отомстить! И ещё. Естественно, что персонажи, порицающие рабство, не будут владеть рабами и порабощать.



Рабами можно торговать, ошейник при этом менять не надо, на старый ошейник наклеивается чип с именем нового хозяина.



Побег.

Раб не может сбежать, если привязан, если находится в поле зрения хозяина и если хозяин не участвует в боевом взаимодействии. Боевая ситуация – один из шансов сбежать.

Если рабу удался побег, то снять самостоятельно ошейник он не может. Ходят слухи, что ошейник умеют снимать в Гильдии Воров…

Любой персонаж, увидевший беглого раба, имеет право донести на него страже или попытаться поймать. Поимка раба – это новое порабощение со всеми вытекающими: для поимки раб не должен сопротивляться хотя бы 5 минут (по собственному желанию или связан/оглушён/тяжело ранен), после поимки раба ведут к кузнецу, где переодевают новый ошейник с чипом нового хозяина, вклеивают на ошейнике чип хозяина, после этого ловец раба не может порабощать в течение 12 часов.

Если вы решаете оставить пойманного раба себе, остерегайтесь проблем с предыдущим хозяином.

Хаджиты и аргониане в начале игры могут быть только рабами, так как дело происходит в землях Телванни, ярых сторонников рабства. В дальнейшем ситуация, естественно, может измениться, чему активно способствует Империя. Любой хаджит или аргонианин без ошейника на момент начала игры будет считаться беглым рабом.

Дата последнего изменения: 02.08.2010 в 20:47