MorrowinD: Садрит Мора: Ролевая система –» Ролевая система

 

Классы:

Маги

Воины

Мирные

 

Алхимик

 

Зачарователь.

 

Иллюзионист

 

 Боевой маг.

 

 Лекарь.

 

 

Стражник

 

Боец

 

Убийца

 

Вор.

 

Контрабандист

 

 

 

Торговец.

 

Работорговец

 

Бард

  

Кузнец

 

Фермер

 

 

 

Вы можете иметь только одну специализацию, или не иметь её вовсе.

Выбранная специализация не влияет на вашу принадлежность к какой-либо гильдии или фракции. Конечно, воина едва ли возьмут в гильдию магов, но чтобы состоять в гильдии воров необязательно иметь специализацию вор, равно как и заниматься контрабандой или иметь свой садик может любой. Просто некоторые специализации дадут вам некоторые плюсы в любимом деле.

Описание:


Алхимик. Из различных ингредиентов изготовляет зелья. (см. правила по магии)
Умение: Алхимик может изготовлять зелья с помощью ступки и пестика.
Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

Зачарователь. Вы изучили магию зачарования.(см. правила по магии)
Умение: Зачарователь может захватывать души монстров в камни, ставить маг. барьеры, а также создавать зачарованные свитки или предметы.
Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

Иллюзионист. Вы представитель очень интересной магической школы.(см. правила по магии)
Умения: Владение заклинаниями школы иллюзий.
Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

Боевой маг. Доступны заклинания школы разрушения. (см. правила по магии)
Умения: Владение магией разрушения.
Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

Лекарь. Вы помогаете страждущим обрести исцеление. К вам идут за помощью больные и раненые.
Умения: Владение магией исцеления.
Оружие и доспехи: Кинжал, посох. Не носит доспехов.

Стражник. Вы служите в страже Великого Дома либо в Имперском Легионе. Вы поддерживаете спокойствие и порядок в городах. Уменьшенное время пребывания в мертвятнике при выходе новой ролью со старой профессией.
Умение: Вы можете оглушить буяна в боевой ситуации (неограниченное количество раз). Вы - представитель закона и можете взимать штраф за его нарушение.
Оружие и доспехи: Любое оружие, кроме метательных ножей, дротиков, сюрикенов. Любые доспехи.

Боец. Вы – искатель приключений, выполняющий задания за плату. Специально для таких, как вы, создана Гильдия Бойцов. Вступите в нее – и вам помогут с трудоустройством.
Умение: Вы – закаленный боец и умеете обращаться со всеми видами оружия ближнего боя.
Оружие и доспехи: Любое оружие, кроме метательных ножей, дротиков, сюрикенов. Любые доспехи.

Убийца. Вы - охотник за головами.
Умение: «Крит» - в небоевой ситуации может одним ударом в спину загнать неодоспешенного в тяжран. Убийца должен ударить жертву в спину и сказать "крит". Если драка уже началась – хитосьем неодоспешенных обычный. Любой доспех нельзя пробить критом (удар засчитывается как обычный).
Оружие и доспехи: Метательное оружие, кинжал. Доступны легкие доспехи.

Вор. Вы сызмальства обучались воровскому ремеслу.
Умение: Вы можете взламывать даже самые сложные замки отмычками. Вы можете оглушить жертву в не боевой ситуации (4 раза в сутки).
Оружие и доспехи: Дубинка, кинжал, метательное оружие. Доступны легкие доспехи.

Контрабандист. Вы торгуете контрабандой - двемерскими артефактами, наркотиками, эбонитом. Соответственно к вам идут эти поставки.
Умение: Поговаривают о неких перевалочных пунктах и складах контрабанды, так ловко укрытых в лесах или болотах, что только опытные контрабандисты знают к ним дорогу, а замаскированы эти склады настолько умело, что посторонний пройдет мимо, не заметив.
Оружие и доспехи: Дубинка, кинжал, лук. Доступны легкие доспехи.

Торговец. Вы торгуете легальными товарами, к вам идут поставки разных полезных товаров.
Умение: Влияние – взятка в размере 500 дрейков заставляет целевого персонажа поверить одной лжи торговца. Не работает на других торговцев.
Оружие и доспехи: Кинжал. Не может носить доспехи.

Работорговец. Вы осуществляете легальную продажу рабов на невольничьем рынке.
Умение: Порабощение. Можете поработить – одеть ошейник на любого персонажа, который не способен оказать сопротивление (тяжран, оглушение) или не сопротивляется.
Оружие и доспехи: Кинжал. Не может носить доспехи.

Бард. Вы играете на различных музыкальных инструментах и поете. Вы частый гость в тавернах и кабаках.
Умение: Очарование - бард может заставить человека ответить на 1 его вопрос абсолютно честно, если очарует его песней. Отказать невозможно, но пленного таким способом допрашивать нельзя. Время восстановления - 8 часов. Не действует на других бардов.
Оружие и доспехи: Кинжал. Не может носить доспехи.

Кузнец. Вы мастер по работе с металлом. Ковка и перековка оружия - ваше ремесло.
Умение: Добавление элемента к оружию (изготовление оружия из редких материалов - эбонит, стекло и т.д.), ковка отмычек, замков и др. Помощь кузнеца необходимо при зачаровании оружия.
Оружие и доспехи: Кинжал. Не носит доспехов.

Фермер. У вас есть небольшой участок земли рядом с домом. Большая ферма или маленький сад - все дает свои плоды.
Умение: Заантураженное производство показываете региональщику и получаете некоторое количество ресурсов для алхимии.
Оружие и доспехи: Кинжал. Не носит доспехов.

 



Смена специализации.

Вы можете сменить специализацию. Разорившийся торговец может пойти в барды или воры, боец – стать стражником или фермером. Даже маг может посчитать, что «чужой кусок слаще» и сменить специализацию, а то и вовсе разочароваться в магии.
Однако действует ряд ограничений и условий.
Прежде всего, вам нужно найти учителя (им может быть любой персонаж, владеющий специализацией, которую вы хотите получить) и убедить его обучить вас. Возможно, он потребует денег или даст задание, а может обучить и задаром. После того, как вы выполните его условия, учитель расскажет вам о тонкостях своего дела и выдаст расписку, к примеру «Я, (имя, специализация учителя), обучил (имя ученика) всему, что знаю про (специализация учителя).» После получения нужно подождать от часа до трех (см.ниже) и показать ее любому мастеру или региональщику для того, чтобы вам зачиповали профессию.
1. Для смены специализации «внутри класса» (из вора – в контрабандисты или из лекаря – в алхимики, к примеру) время ожидания составляет 1 час.
2. Для смены специализации из одного класса в другой (из алхимика в барды или из фермера в воры) это время длится 2 часа.
3. Для смены специализации из немагического класса в маги (пример - из торговца – в лекари или из вора – в зачарователи) время ожидания – 3 часа.
В это время вы можете спать, отыгрывать обучение новым возможностям, сидеть в трактире, гулять по городу и т.д. Однако во время ожидания получения новой специализации нельзя пользоваться оружием, кроме общеупотребительного кинжала, также нельзя применять умения из старой либо новой специализации.

Меняя специализацию, не забудьте сменить антураж! Помните, что торговцы или барды не могут носить броню, а маг не будет ходить в одежде фермера! Помните также, что вам нужно будет зачиповать новое оружие (если меняете) или получить новые умения у мастера!
И еще. Смена специализации должна быть серьезной, продуманной и обоснованной с точки зрения вашего персонажа. Больше одного раза специализация персонажу может быть изменена только в исключительных случаях.

Дата последнего изменения: 02.08.2010 в 21:18